ТАМ, ГДЕ РУССКИЙ ФЛАГ ПОДНЯТ, ОПУСКАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН
От редакции: рекомендуем всем партийцам и сочувствующим интервью Юрия Крупнова, экономиста-дальневосточника. Его смелые, но реалистичные оценки можно признать национал-большевистскими, а предлагаемая стратегия развития Дальнего Востока полностью вписывается в партийную концепцию "На Восток и на Юг!"
"Чтобы человек закрепился и начал давать прибыль на Дальнем Востоке, в него надо мощно вложиться - в рабочее место, в инфраструктуру – материальную и социально-культурную, в экономику - и смотивировать. Земля в данном случае лишь пятая или десятая составляющая. По сути, чтобы оставить человека на Дальнем Востоке - примерно то же самое, что уговорить его купить автомобиль «Феррари», который стоит больше миллиона долларов. Представьте такую меру: я говорю – даю тебе бесплатно два колеса от «Феррари», а дальше как-нибудь сам. То же самое и гектары… Они сами по себе, в одиночку, не имеют отношения к развитию Дальнего Востока.
Выдающийся русский экономист и мыслитель-дальневосточник Михаил Иванович Леденев выдвинул идею «Свой дом на своей земле». Вот этот тезис должен стать основой стратегии.
Если вы, к примеру, 10 лет проживете на Дальнем Востоке, я вам 80% стоимости дома зачту, а 20 %– вы оплатите. Причем хайтековый дом будет. Этот механизм выделения земли под строительство жилья уже прописан в проекте федерального закона, а эту идею я выдвинул, работая в полпредстве в Хабаровске в феврале 2008 года, называется он «Государственный жилищный сертификат дальневосточника». Но его с тех пор так никто и не удосужился хотя бы обсудить.
Что значит полноценный «свой дом»? То есть к гектару и дому надо добавить, что у вас больше не будет гипертарифов на ЖКХ, какие действуют на Дальнем Востоке, и будет мощный автомобиль, который вы сможете приобрести на льготных условиях. А лучше не только джип, но и маленький самолётик на 2-4 человека. Ведь на Аляске, где живут 750 тысяч человек, - 9 тысяч частных самолётов, то есть на каждые сто человек по самолёту! А на всю Россию в 146 млн человек – всего 3,5 тысячи малых судов! Чтобы дальневосточник встал в равные условия с жителем Аляски, количество частных самолётов на Дальнем Востоке надо увеличить с менее 200 до 70 тысяч, в 350 раз. Следовательно, подъём Дальнего Востока требует, условно, форсированной авиатизации, где количество малых самолётов вырастет хотя бы в 100 раз, и изготовим мы их на самом Дальнем Востоке. Вот это реализм и предельный практицизм, а раздавать просто гектары земли – это далёкие от жизни фантазии, детские сказки."
Читать полностью: http://eastrussia.ru/opinion/6532/6533/
"Чтобы человек закрепился и начал давать прибыль на Дальнем Востоке, в него надо мощно вложиться - в рабочее место, в инфраструктуру – материальную и социально-культурную, в экономику - и смотивировать. Земля в данном случае лишь пятая или десятая составляющая. По сути, чтобы оставить человека на Дальнем Востоке - примерно то же самое, что уговорить его купить автомобиль «Феррари», который стоит больше миллиона долларов. Представьте такую меру: я говорю – даю тебе бесплатно два колеса от «Феррари», а дальше как-нибудь сам. То же самое и гектары… Они сами по себе, в одиночку, не имеют отношения к развитию Дальнего Востока.
Выдающийся русский экономист и мыслитель-дальневосточник Михаил Иванович Леденев выдвинул идею «Свой дом на своей земле». Вот этот тезис должен стать основой стратегии.
Если вы, к примеру, 10 лет проживете на Дальнем Востоке, я вам 80% стоимости дома зачту, а 20 %– вы оплатите. Причем хайтековый дом будет. Этот механизм выделения земли под строительство жилья уже прописан в проекте федерального закона, а эту идею я выдвинул, работая в полпредстве в Хабаровске в феврале 2008 года, называется он «Государственный жилищный сертификат дальневосточника». Но его с тех пор так никто и не удосужился хотя бы обсудить.
Что значит полноценный «свой дом»? То есть к гектару и дому надо добавить, что у вас больше не будет гипертарифов на ЖКХ, какие действуют на Дальнем Востоке, и будет мощный автомобиль, который вы сможете приобрести на льготных условиях. А лучше не только джип, но и маленький самолётик на 2-4 человека. Ведь на Аляске, где живут 750 тысяч человек, - 9 тысяч частных самолётов, то есть на каждые сто человек по самолёту! А на всю Россию в 146 млн человек – всего 3,5 тысячи малых судов! Чтобы дальневосточник встал в равные условия с жителем Аляски, количество частных самолётов на Дальнем Востоке надо увеличить с менее 200 до 70 тысяч, в 350 раз. Следовательно, подъём Дальнего Востока требует, условно, форсированной авиатизации, где количество малых самолётов вырастет хотя бы в 100 раз, и изготовим мы их на самом Дальнем Востоке. Вот это реализм и предельный практицизм, а раздавать просто гектары земли – это далёкие от жизни фантазии, детские сказки."
Читать полностью: http://eastrussia.ru/opinion/6532/6533/