Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

ТАМ, ГДЕ РУССКИЙ ФЛАГ ПОДНЯТ, ОПУСКАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН

От редакции: рекомендуем всем партийцам и сочувствующим интервью Юрия Крупнова, экономиста-дальневосточника. Его смелые, но реалистичные оценки можно признать национал-большевистскими, а предлагаемая стратегия развития Дальнего Востока полностью вписывается в партийную концепцию "На Восток и на Юг!"

"Чтобы человек закрепился и начал давать прибыль на Дальнем Востоке, в него надо мощно вложиться - в рабочее место, в инфраструктуру – материальную и социально-культурную, в экономику - и смотивировать. Земля в данном случае лишь пятая или десятая составляющая. По сути, чтобы оставить человека на Дальнем Востоке - примерно то же самое, что уговорить его купить автомобиль «Феррари», который стоит больше миллиона долларов. Представьте такую меру: я говорю – даю тебе бесплатно два колеса от «Феррари», а дальше как-нибудь сам. То же самое и гектары… Они сами по себе, в одиночку, не имеют отношения к развитию Дальнего Востока.

Выдающийся русский экономист и мыслитель-дальневосточник Михаил Иванович Леденев выдвинул идею «Свой дом на своей земле». Вот этот тезис должен стать основой стратегии.

Если вы, к примеру, 10 лет проживете на Дальнем Востоке, я вам 80% стоимости дома зачту, а 20 %– вы оплатите. Причем хайтековый дом будет. Этот механизм выделения земли под строительство жилья уже прописан в проекте федерального закона, а эту идею я выдвинул, работая в полпредстве в Хабаровске в феврале 2008 года, называется он «Государственный жилищный сертификат дальневосточника». Но его с тех пор так никто и не удосужился хотя бы обсудить.

Что значит полноценный «свой дом»? То есть к гектару и дому надо добавить, что у вас больше не будет гипертарифов на ЖКХ, какие действуют на Дальнем Востоке, и будет мощный автомобиль, который вы сможете приобрести на льготных условиях. А лучше не только джип, но и маленький самолётик на 2-4 человека. Ведь на Аляске, где живут 750 тысяч человек, - 9 тысяч частных самолётов, то есть на каждые сто человек по самолёту! А на всю Россию в 146 млн человек – всего 3,5 тысячи малых судов! Чтобы дальневосточник встал в равные условия с жителем Аляски, количество частных самолётов на Дальнем Востоке надо увеличить с менее 200 до 70 тысяч, в 350 раз. Следовательно, подъём Дальнего Востока требует, условно, форсированной авиатизации, где количество малых самолётов вырастет хотя бы в 100 раз, и изготовим мы их на самом Дальнем Востоке. Вот это реализм и предельный практицизм, а раздавать просто гектары земли – это далёкие от жизни фантазии, детские сказки."

Читать полностью: http://eastrussia.ru/opinion/6532/6533/

Цитата дня.

Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему госаппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела — горы бумаг и сотни тысяч писак; захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств. Это легальное кормление и пожирание госимущества этой саранчой. В придачу к этому неслыханное, бесстыдное взяточничество, хищения, нерадения, вопиющая бесхозяйственность, характеризующая наш так называемый «хозрасчёт», преступления, перекачивающие госимущество в частные карманы.

Феликс Эдмундович Дзержинский

Ко Дню Советской Милиции. Подвиг старшины милиции Москаля М. П. (1955 г.)



В тот год на полях горных районов появился опасный сельскохозяйственный вредитель. Посты карантинной службы перекрыли все дороги. Каждая автомашина и повозка останавливались у шлагбаумов, тщательно проверялись и пропускались только тогда, если в них не оказывалось поврежденных вредителем растений.

Один из таких постов располагался у села Поляна по дороге из Мукачево на Сваляву. Ночью 13 сентября здесь дежурил инспектор карантинной службы Юрий Гаврилович Кушнирчук, а вместе с ним — старший сержант милиции Михаил Павлович Москаль. Беспокоили их не только карантинные дела. Пограничники предупредили, что разыскиваются опасные преступники, намеревающиеся скрыться за границу, и что появление их возможно как раз на этой дороге.

В ту же ночь во Львове двое незнакомцев попросили владельца легковой машины ЗИМ доставить их в Ужгород. Оба были одеты в потрепанные серые костюмы, в руках держали небольшие чемоданы. «Спешим на похороны дяди»,— объяснили они водителю, и тот, польщенный солидной платой, согласился. Боясь ответственности за совершенные преступления, они рвались к границе. У них были подложные документы, чистые бланки различных советских учреждений, специальные фотоаппараты, карты Прикарпатья и Закарпатья, крупные суммы денег в советской и иностранной валюте.

В 4 часа утра ЗИМ подходил к селу Поляна.

Заметив отсветы автомобильных фар, Михаил Москаль и Юрий Кушнирчук поднялись от костра, подошли к шлагбауму.
— В чем дело? — притормозил машину шофер.
— Карантинный пост,— объяснил милиционер.
— Ну и что? Не картошку же я везу, а людей. Открывай шлагбаум!
— Не торопитесь. Ваша путевка?
— Никакой путевки у меня нет. Я сам себе выписываю путевку. Это моя личная машина.
— Тогда предъявите технический талон и права.

Просмотрев документы водителя, милиционер открыл заднюю
дверцу машины. Там сидели двое. У одного на коленях лежала развернутая карта.

«А, может, это те, кого ищут пограничники?» — промелькнула мысль.
— Ваши документы? — обратился Москаль к пассажирам.

Сидевший поближе к милиционеру мужчина порылся в кармане. Вытащил тугую пачку сторублевок, протянул старшему сержанту.
— Вот наши документы. Бери десять тысяч и не говори никому. Поднимай шлагбаум!
— Купить хотите? Не выйдет! Выходите из машины! — приказал Москаль, доставая из кобуры пистолет'.
Пассажир снова сунул руку в карман, нащупав рукоятку браунинга, сдвинул предохранительную кнопку. В это время из-за поворота показался колхозный грузовик. Бандит растерялся и опустил оружие. Милиционер воспользовался моментов и, чтобы у преступника создалось впечатление, будто это погоня, обернувшись к грузовику, крикнул:
— Автоматы к бою! Свет не выключать!
Расчет оказался верным: враги в страхе замерли на заднем сидении. Москаль схватил одного из преступников за воротник, вытащил из машины, а другому приказал не двигаться с места. Обращаясь к Кушнирчуку, добавил:

— Смотри за ним. Вот тебе мой пистолет, шевельнется— сразу стреляй!
Милиционер встряхнул за шиворот пассажира и потащил к одинокому домику возле дороги. В этом домике жили инженер леспромхоза М. В. Горай и его жена Мария. Вместе с ними Москаль связал задержанного, положил в углу комнаты.
— Это опасный враг,— предупредил он, выбегая из комнаты.
Вернувшись на дорогу, Москаль увидел, что свет в машине не
горит, дверца захлопнута. Преступника в темноте не было видно. .Кушнирчук тихо стонал в кювете. Старший сержант, не раздумывая, бросился к машине.
- Выходи! — крикнул он второму преступнику.
В ответ грянул выстрел, потом второй, третий. Острая боль в животе свалила милиционера. Какую-то долю секунды Москаль лежал на земле. Затем приподнялся, схватился за дверцу машины, рванул ее на себя.
В машине один за другим раздались еще два выстрела: преступник, не желая сдаваться, покончил с собой.
Не хотел смириться и его сообщник — тот самый, которого Москаль затащил в дом Михаила Горая. Услышав на дороге выстрелы, он вскочил на ноги и, круто повернувшись, ударил Горая в живот, а сам рванулся к двери. Мария вовремя успела подставить ему ногу. Преступник растянулся на полу и был оглушен увесистой дубинкой, которая подвернулась Марии под руку.
Михаил Горай завел свой мотоцикл, посадил в коляску раненных и повез в больницу. По пути им встретилась машина, на которой в Поляну спешили пограничники.
Через некоторое время появился Указ Президиума Верховного Совета СССР. В нем говорилось:
«За отвагу и мужество, проявленные при задержании опасных государств венных преступников, наградить: орденом Красного Знамени старшего сержанта милиции Москаля Михаила Павловича; орденом «Знак Почета» — Кушнирчука Юрия Гавриловича — инспектора карантинного пункта; Горая Михаила Владимировича — инженера службы по технике Свалявского леспромхоза; Горай Марию Михайловну — домохозяйку».
http://albinashop.ru/2602/

Как избавиться от пробок на примере Новосибирска?

Расходы на строительство третьего моста через Обь - 17,117 миллиардов рублей.

Расходы на 1 км троллейбусной линии - 5 млн рублей. Цена одного троллейбуса около также около 5 млн рублей.

На 17 млрд рублей можно было бы построить 3 400 км троллейбусной линии. Или купить столько 3 400 троллейбусов.

Кому нужен третий мост через Обь? Автомобилистам? Но ведь автомобилисты как раз и создают пробки и мост никак не повлияет на ужасную ситуацию жителей отдаленных жилмассивов вроде Снегирей, Юго-Западного, Западного, Затулинского и так далее. 17 млрд рублей решат проблему всего лишь одной пробки - пробки на Коммунальном мосту. Это нормально?

Не лучше ли ограничить движение частного автотранспорта? Ввести выделенные полосы для движения общественного транспорта по всем основным магистралям? Строжайшим образом штрафовать эгоистов-автовладельцев за выезд на эти полосы. До каких пор частный интерес будет господствовать над общественным?

От пробок страдают все: и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта. Решить проблему так, чтобы было удобно автомобилистам - не просто дорого, а чудовищно дорого. Такого количества мостов, дорог, развязок, парковок нем не построить никогда. Добавим рост цен на топливо, ухудшение экологической обстановки, высокую аварийность и получим однозначный вывод - проблема решается только в пользу развития общественного транспорта.

1 700 км троллейбусной линии + 1700 троллейбусов - этого хватило бы не только для Новосибирска. Так какого черта мы радуемся мосту?

Бери пример. На калужском автозаводе "Фольксваген" происходят волнения рабочих

"Почти 400 работников калужского завода "Фольксваген" потребовали от администрации изменений в график работы", - сообщил 15 апреля корреспонденту ИА REGNUM координатор Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) в Калуге Дмитрий Кожнев.

По его словам, "на заводе действует суммированный учет рабочего времени, администрация предприятия считает, что рабочие должны отработать в этом году 1970 часов - предельно допустимую норму". "В связи с тем, что каждая рабочая смена ежедневно не дорабатывает до 8 часов от 30 минут почти час, то возникает недоработка, которую работодатель компенсирует за счёт работы по субботам", - сообщил Кожнев.

В июле 2012 года был заключен коллективный договор, в котором, в частности, было закреплено решение о создании рабочей группы по минимизации числа рабочих суббот. Она действовала до конца ноября, и выработала проект графика, вдвое уменьшающего количество рабочих суббот. "Однако, в силу разных причин, и, прежде всего, слабой поддержки работников, введен график не был. Пришлось оставить старый график с рабочими субботами", - рассказал представитель профсоюза.

"Между тем, в январе в автопроме разразился кризис, и, из-за отсутствия спроса на машины, в действующий график пришлось вносить изменения. Так, рабочие субботы были перенесены на будущее (когда повысится спрос на автомобили). Неотработанные субботы оплачивались в полном объёме как рабочие дни, вместо положенных при простое 2/3. Сейчас "Фольксваген" появился спрос на продукцию, и руководство вменило людям к отработке эти субботы. Однако отработка субботних смен пришлась на летний период. Вдобавок к уже имеющимся рабочим субботам в первую смену, добавилась работа во вторую смену. Кроме того, 33 календарная неделя, следующая сразу за отпуском, потребовалась работодателю для наладки производства под запуск новой модели. Вот почему, эту неделю он раскидал на лето в виде воскресных ночных смен. Так что люди должны будут работать по 6-7 дней в неделю, что и вызвало у рабочих возмущение", - сказал Кожнев.

"На заводе состоялся стихийный митинг. Его участники скандировали: "Мы не крепостные, верните выходные! Когда "кричалки" заканчивались, раздавался дружный свист и возмущённый гул. Свои требования рабочие передали в письменном виде недавно приехавшему из Германии менеджеру по связям с профсоюзами доктору Веберу... Калужское региональное отделение МПРА считает, что уже настала пора начать борьбу за 35-часовую пятидневную рабочую неделю", - подытожил Дмитрий Кожнев.

Корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ООО "Фольксваген Груп Рус" в Калуге заявили следующее: "В настоящее время ведутся переговоры о согласовании графика смен в соответствии с актуальной ситуацией на рынке и запуском новых моделей. В рамках этих переговоров профсоюз передал требования к составлению графика смен. Переговоры еще не завершены".

http://www.regnum.ru/news/economy/1648928.html

Канада: профсоюзы в борьбе за рабочие места

В Канаде назревает самый масштабный за последние 15 лет конфликт между профсоюзами и американскими автогигантами Ford, General Motors и Chrysler. Тред-юнионы грозят массовыми забастовками, если переговоры об изменении трудовых соглашений зайдут в тупик. Концерны планируют закрывать заводы и готовы к массовым увольнениям. Накануне, за несколько часов до истечения срока переговоров, с большим трудом было достигнуто соглашение CAW с Ford. Ранее руководство концерна сократило 800 человек на заводах в Виндзоре и Сент-Томасе (всего в Канаде на заводах Ford трудятся 4,5 тысячи сотрудников). Однако президент CAW Кен Левенца заявил, что профсоюзу удалось выторговать у Ford обратно 600 рабочих мест. Новые рабочие места будут организованы на сборочных предприятиях Ford в Оквилле (провинция Онтарио). Профсоюзы уже заявили, что готовы пойти на крайние меры. Кен Левенца предупредил, если переговоры тред-юнионов с руководством автоконцернов зайдут в тупик, сотрудники заводов – это почти 16 000 человек – выйдут на улицы.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/19_a_4779041.shtml

ПРИЗНАКИ ЖЕНСКОГО АВТО

1. Машинка чистенькая, помытенькая, вся такая лапочка, но не едет, а стоит в левом ряду.
2. Зеркало заднего вида стройнит и молодит водителя.
3. В оплётке руля несколько сломанных ногтей.
4. На лобовом стекле изнутри наклейка: "Сними с ручника!"
5. Ароматизатором воздуха в салоне является сам водитель.
6. В женском авто женские волосы могут лежать на видном месте.
7. Тряпка для протирания стёкол любовно сделана из старых детских штанишек.
8. На заднем сидении лежат: сумочка, ноутбук, пакет с едой, важные салфетки и влажные документы.
9. Кроме этого, на заднем сидении детей не делают, а возят уже сделанных в других машинах.
10. Около заднего стекла сидит плюшевый зайка в милицейской фуражке.
11. Ой! А в нём ещё и люк есть!
12. Где-то под одним из сидений точно валяется одна серёжка.
13. Машина ни в коем случае не зелёная. А на зелёных машинах пусть всякие лохушки с рынка ездят.
14. На обратной стороне талона техосмотра записан телефон парикмахерши, которая знает человека, у которого надо покупать техосмотр.