Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Темнейший?

Анонимный инвестор обвалил акции Turkish Airlines


Турецкая брокерская компания Yatirim Finansman, которую подозревают в связях с анонимным инвестором по прозвищу «Чувак», способствовала обвалу котировок акций турецкой авиакомпании Turkish Airlines, сообщает Bloomberg.
В этом году компания купила акции Turkish Airlines на 144 млн турецких лир. В среду компания продала акции на 68 млн турецких лир, став крупнейшим продавцом акций компании. Всего в тот день было продано акций на 145 млн турецких лир. Это была крупнейшая распродажа акций компании с июля 2009 года.
За два дня капитализация авиакомпании сократилась на 8,5% — до 9,54 млрд турецких лир ($3,36 млрд).
Впервые «Чувак» дал о себе знать полтора года назад, когда он за один день сделал транзакций на $450 млн, что почти в два раза больше, чем в среднем по рынку.
Сейчас этот инвестор увеличивает частоту крупных сделок, что отпугивает конкурентов, которые не могут предсказать время его очередного появления.
http://www.fontanka.ru/2016/04/22/008/

Цитата дня.

На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает.
Присутствующий на приеме В.М. Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет.
Н.С. Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова.
- Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну как – потребуют предъявить чудо-спортсмена?
- Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили.
- А если предъявят?
- Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру.
- А ну как, – подымет?
- Тогда ты, Никитка, не то что самолёт – ракету обгонишь!

ДОЖИЛИ!

Подполковник ВВС в отставке, штурман стратегического бомбардировщика с атомным зарядом, 62-летний Владимир Логинов работает в макдаке.

Владимир Алексеевич Логинов в сети ресторанов быстрого питания занимает должность обычного работника ресторана. В его обязанности входит следить за чистотой в зале. Работники ресторана, которых называют на профессиональном сленге "крушники", также при необходимости помогают на кухне и на кассах. Основное требование на этой позиции - исполнительность и быстрота. К примеру, каждого посетителя сотрудники Макдональдса должны обслужить не более чем за 1 минуту, а общее время нахождения посетителя в очереди не должно превышать 3-х минут, поэтому чаще всего в американской сети работают молодые люди. Человека в возрасте в оранжевой форме - явление крайне необычное, не каждый может выдержать необходимый темп. А устроился в Макдональдс Владимир Логинов из-за спора с дочерью:

- Я искал себе работу: охранник, вахтёр... скукота. Я такую работу не люблю. Увидел в газете объявление, что в Макдональдсе требуются работники, я про это заведение только слышал, решил с дочерью посоветоваться. Она рассмеялась и говорит, мол, туда только молодых принимают. Поспорили с ней, что по закону не имеют права отказать. Я пришел, написал заявление и меня без проблем приняли. Спор я выиграл.

Из армии Владимир Алексеевич уволился в 1996 году в звании подполковника ВВС с должности начальника штаба. В 1972 году закончил Луганское лётное училище. Во время службы был штурманом, успел полетать практически на всех видах авиационной техники. Случалось вылетать на боевые дежурства на ТУ-95, курсировавших вдоль границ с атомными зарядами. Занимался дополнительной подготовкой выпускников военных лётных училищ. В 1987 году из Владивостока переехал в Рязань, где дослужил до пенсии в дягилевской части.

С посетителями ресторана бывший подполковник ведёт себя обходительно и искренне им улыбается, хотя в должностных инструкциях это и не прописано, он считает своей обязанностью побеседовать с гостями заведения:

- Мне уже не одну благодарность написали, начальство ценит. Хотел уволится еще пару месяцев назад, но директор ресторана уговорила остаться. А так как она девушка очень хорошая, я согласился. Теперь об увольнении и не думаю.

Из рекламного объявления, которое висит в самом ресторане, можно узнать, что зарабатывают работники Макдональдса от 23 т.р. Для Рязани это средняя, пожалуй, можно сказать хорошая зарплата. Однако, расчет в американской компании идёт почасовой, на данный момент "крушник" в нашем регионе получает 121 рубль за час. По сути, сколько будет работать - столько и получит. И все же работает в Макдональдсе Владимир Логинов не из-за денег, на жизнь ему хватает и военной пенсии.

- Коллектив здесь хороший, да и интересно мне здесь. Это же лучше чем сидеть в какой-нибудь будке охранником. А больше никуда в моём возрасте и не возьмут. А тут я с молодыми общаюсь, их учу и у них учусь.

Только еду, которую там готовят, Владимир Алексеевич не ест, предпочитает фаст-фуду салаты и отварную картошку.

Наверное, так учили советских офицеров, что они не боятся никакой работы. Кого-то может поразить: как так получилось, что подполковник в отставке, штурман, выходивший некогда на боевые дежурства с атомной бомбой в люке, в наши дни вынужден подметать полы в Макдональдсе? Странная метаморфоза.

- Для настоящего мужика не может быть плохой работы, - считает Владимир Алексеевич,и добросовестно, без поблажек, как некогда честно служил в советской армии, исполняет свои обязанности в компании.

Олег Николаевич Калугин, сопредседатель Фонда "Хранитель", гвардии подполковник (в запасе), танковые войска, ВДВ:

- Советский офицер по сути своей является государственником. Человек, летающий в другие страны, выполняющий боевые задания государственного уровня, от которых зависят жизни многих людей, волей-неволей начинает думать глубоко и философски. Разумеется, после увольнения это никуда не уходит. Он продолжает беспокоиться о державе. В заботе о ней - его суть. Когда человек увольняется и находит себе применение, возможность быть полезным - это личный выбор. В то время, когда пришлось увольняться самому, я тоже не хотел служить в охране - считал это ниже своих возможностей. Но любой гражданский руководитель заточен на мысль: что еще можно взять от бывших военных? И все же хотелось быть полезным не только обществу, но и стране. Чего удалось добиться - другой вопрос. И речь сейчас не обо мне. Выбор героя материала - это его право. Ну а с молодежью всегда интересно общаться, делиться опытом и учиться самому. Но эта история в который раз демонстрирует яркий факт современности: как глупо государство разбрасывает свой профессиональный потенциал. Выжав из человека все, его бросают. И я точно знаю: программы переучивания офицеров на гражданские специальности - полное вранье. После увольнения опытный человек в государстве оказывается не востребован.http://www.mr-rf.ru/mainnewbl/7355/voennyi-shturman-rabotaet-v-ryazanskom-makdonaldse
  • Current Mood
    blah blah

(no subject)


(Картина «Боевое траление на Волге» Автор: Родионов Игорь Иванович.)
Волга представляла собой важнейшую стратегическую водную коммуникацию, по которой во время войны в значительных масштабах осуществлялись воинские перевозки, от бесперебойности которых во многом зависело обеспечение наших фронтов, флотов и флотилий вооружением, боеприпасами, продовольствием и другими видами тылового снабжения. Командование Вермахта, придавая важное значение срыву наших народнохозяйственных и воинских перевозок по волжской водной коммуникации, прилагало большие усилия для того что бы нарушить, а при возможности - сорвать их. Для этой цели оно использовало свою фронтовую авиацию, которая широко применяла минное оружие и наносила систематические бомбовые удары как по караван судов на переходах, так и по волжским портам. В период с 22 июля 1943 года по 2 августа немецкая авиация выставила на Волге 342 мины. Это были высокочувствительные магнитные и акустические мины с весом заряда 350-700 кг. Для уничтожения крупного транспорта хватало одной такой мины. За этот же период от действий вражеской авиации и мин погибло 108 различных судов. Для обеспечения безопасности судоходства были приняты срочные меры. Огромная нагрузка выпала на тральщики, которые круглосуточно, днем и ночью, производили контрольное и разведывательное траление и уничтожение обнаруженных мин. До декабря 1942 года было вытралено 211 вражеских мин. Корабли Волжской флотилии продолжали ликвидацию минной опасности на волжских фарватерах и в 1943 и в 1944 году. Велика роль Волжской военной флотилии в обеспечении в 1942-143 гг. противоминной обороны волжской коммуникации, имевшей огромное стратегическое значение в годы Великой Отечественной войны. В условиях массовых минных постановок на Волге и интенсивных бомбардировок вражеской авиации речных портов моряки флотилии, постоянно испытывая недостаток в тральщиках и средствах противовоздушной обороны, все же смогли обеспечить бесперебойное движение транспортного флота по Волге даже в период самых напряженных боев в Сталинграде, притом с минимальными потерями в кораблях. За успешное выполнение поставленной задачи свыше 690 моряков Волжской флотилии были награждены орденами и медалями Советского Союза. За своевременное обнаружение и уничтожение вражеских мин в виде вознаграждения личному составу флотилии было выплачено 530 тыс. рублей.

Эхо Второй Мировой войны, операции Хэйлстоун, наши дни




Операция Хэйлстоун - массированная атака авианосной авиации США и надводных кораблей 17-18 февраля 1944 года во время Второй мировой войны флота США на японскую военно-морскую и авиационную базу на Труке в архипелаге Каролинские острова, который до войны принадлежал Японии.

Атолл Трук был крупной японской базой материально-технического снабжения, а также «домашней» военно-морской базой Объединённого флота Императорского флота Японии. Фактически эта база представляла собой японский эквивалент Пёрл-Харбора ВМС США, была единственной крупной японской авиабазой в радиусе Маршалловых островов и играла ключевую роль в материально-технической и оперативной поддержке японских гарнизонов, составляющих оборонительный периметр на островах и атоллах центральной и южной частей Тихого океана.

Временно безработные



Стюардессы авиакомпании Mexicana Airlines позируют во время конференции перед съемками для журнала Playboy. Mexicana, одна из старейших авиакомпаний в мире, приостановила все полеты в августе 2010 года, но планирует возобновить работу в 2011 году

Вы любите приключения?

Вы любите приключения? В таком случае попробуйте крикнуть своей жене через весь зал: "Алла, я - в бар!", - находясь в тель-авивском аэропорту Бен Гурион.

ТАК ВЫГЛЯДИТ ПИЗДЕЦ.

Originally posted by teh_nomad at ТАК ВЫГЛЯДИТ ПИЗДЕЦ.
Но это пока. Когда он вырастит и станет Большим, вы с ним познакомитесь лично.


Карта

Надо сказать , что любители креветок уже могут впадать в отчаяние . Ибо креветок не будет.
Да и вообще, если так дело пойдет и дальше - кушать будет нечего. Совсем нечего. Даже у нас, находящихся по другую сторону глобуса... Но об этом ниже


А вот так развиваются события в зоне запуска программы Большого Пиздеца
B>30 июня:</b> Отважный летчик залетел в запретную зону загрязнения и снял на видео все что там увидел. Ему может грозить потеря лицензии и самолета, но мир должен знать ... Нефть всех цветов радуги до горизонта... Десятки мертвых дельфинов и китов:

http://theinternettoday.net/videos/man-defies-bp-laws-by-flying-his-plane-over-the-gulf-and-shooting-video/
4 июля:
NATO приказывает вывезти все свои объекты, которые находятся вблизи Залива - на 100 миль вглубь территории США!
Читать дальше... )

Родители пилота президентского самолета Качиньского рассказали всю правду о своем сыне.

Материал скандального немецкого таблоида "Bild"
Луцина и Владислав Протасюк, родители пилота, управлявшего самолетом польского президента, не верят, что их сын виноват в катастрофе под Смоленском, пишет немецкий таблоид Bild.

Своего сына Аркадиуша они видели последний раз в пятницу.

- Сын был опытным и здравомыслящим пилотом, - говорит отец Владислав. - Он налетал 1930 часов и никогда не шел на ненужный риск. Он всегда чувствовал личную ответственность за своих пассажиров. Я уверен, мой сын Арек сделал все, что в его силах, чтобы предотвратить катастрофу. Сын отлично говорил по-русски, - продолжает отец погибшего пилота.

Он исключает любое взаимонепонимание со смоленским диспетчером. За три дня до катастрофы он летал в Смоленск с премьер-министром Дональдом Туском - проблем не было.

Однако российско-польская комиссия по расследованию уверенно говорит об ошибке пилота, сообщают авторы публикации. По данным, полученным от польских следователей, совет уходить на другой аэродром экипаж лайнера получил перед вторым заходом на посадку, оказавшимся смертельным. Однако пилот ответил: «Я попробую еще раз. У нас достаточно топлива, чтобы в крайнем случае уйти на Минск или на Москву».

Тут и случилась беда.

В настоящий момент, по сведениям немецкого издания, следствие придерживается такой версии: самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы из-за бокового ветра. Затем, судя по всему, левым крылом он задел радиомачту. Машину закрутило вокруг мачты, и она упала на землю, повернувшись почти на 90 градусов. При этом произошел отрыв передней и задней частей самолета. В передней части находились Лех Качиньский и пилоты - это объясняет, почему их трупы были найдены первыми. На среднюю часть, где находилось большинство пассажиров, вероятно также Мария Качиньская, супруга Президента, вылился керосин, который и загорелся.


Павел Нек, обозреватель «Наш Век»