ТЕКСТОМ:
Сколько там на ваших митингах? 3 тысячи? 30 тысяч? Да поглядите на наш бургерфест. На праздник варенья. Да вот возьмите хоть шашлыки – 305 тысяч единомоментно пришли сожрать жареного мяса. Это наша публика.
Не будем даже удивляться почему любовь к мясу или варенью пытаются противопоставить любви к свободе. То есть, если ты жрешь люля, ты – за Путина? Так что ли?
Или нам пытаются показать, что равнодушных больше? Надо же, какая неожиданная новость.
Дело не в этом.
И даже не в том, что каждый теперь готов произносить совершенно любые цифры. Никто их не проверяет, не доказывает. Не существует никакой статистической экспертизы, а если кто-то ее и предъявляет, в нее все равно не верят: вот же есть съемка с коптера.
По любому поводу можно говорить любые цифры. В России 500 000 людей с ВИЧ. В России 2 миллиона людей с ВИЧ. У любой стороны свои доводы, доказательства, бумажки.
305 тысяч едят шашлык. И нате вам. Да мы знаем, что никогда такого не было, но у нас очень вкусный шашлык. Манит, зовет, шкварчит.
Сами по себе цифры не важны. Важно, как люди, призванные сыграть симфонию начинают спорить что важнее – арфа или медные духовые.
Да плевали мы на вашу арфу. Срали на флейту-пикколо. И первую скрипку себе в жопу засуньте. Вон за нас вся медь – валторны и тромбоны, трубы все наши. И даже туба на нашей стороне. Кто громче? А! Еще и барабаны, и литавры, и гонг. Пизда вам!
И тут есть правда. Нынче все против всех и ОМОН, полагаю, совершенно искренне наслаждаясь мутузил московскую хипстоту и забивал автозаки либеральными старушками. Страна гудит, сгущается, обижается. Выступления против мусора в Шиесе – это в том числе протесты против Москвы. Суки москвичи, все жрут, и говно свое нам в девственные пущи отправляют.
Нам кажется, что возмущены только мы. У нас отобрали свободу, выбор, будущее. Мы ходим по городу: мы здесь – власть. Это наш город.
Забывая, что и они – власть. Что это и их город. И их страна.
И задача Государства сыграть всеми нами великую музыку.
Но слаженный общественный симфонизм подменяется какофонией. Все существует вразнобой, любая гармония уничтожается. Каждый день требования выбрать сторону ужесточаются: ты с кем, с трубами, с ударными или сука с арфой? Ты уж реши, гляди, сколько валторнистов любят шашлык.
Я – на стороне Чайковского и Рахманинова.
И вы все давайте возвращайтесь.