hullam_del_ray (hullam_del_ray) wrote,
hullam_del_ray
hullam_del_ray

Categories:

Наш Дед Мороз не по зубам боевым феминисткам





Как потомственный Дед Мороз и почётный Санта-Клаус нашего обширного семейства со всей ответственностью заявляю: Дед Мороз существует.

Он материализуется через несколько минут после полуночи, когда папа выходит подержать его оленей.

Он заявляется в длинной шубе, красивой шапке, подпоясанный кушаком, и в своих варежках держит большой мешок с подарками.

Да, он поразительно похож на папу, но все-таки это он – Дед Мороз.

Несколько дней назад Дональд Трамп «лажанул» и спросил семилетнего американского мальчика: «Ты до сих пор веришь в Санту? Не поздновато?»

На него за это снова обрушился вал критики – как так можно рушить детскую веру в чудо!

На самом деле, конечно, нет большей глупости, чем думать, что дети уже в 6–7 лет всерьез верят в существование какого-то деда, живущего в Лапландии, Гренландии или даже Великом Устюге.

Они гораздо умнее, чем кажутся, и прекрасно понимают отличие реальности от игры.

Но играют «в Деда Мороза» с отменным удовольствием – пишут ему письма, с восторгом встречают, читают стишки, поют песенки и с волнением разворачивают подарки.

Помимо прочего, Дед Мороз – это один из последних бастионов невинной патриархальности, еще не атакуемый боевыми феминистками.

Никто не требует пока заменить Деда Мороза на Бабку Зиму (а «Санта-гёрл» – это все-таки больше эротический фетиш а-ля «медсестричка» или «лисичка»).

Перевоплощение папы в Дедушку Мороза и обратно – тот способ, который позволяет детям ощутить, что у них есть отец.

Даже если все подарки придумала, закупила и аккуратно упаковала в красивую яркую бумагу любящая мама – она тут остается немножко в тени – это не она, а к её детям приходит дедушка с подарками.

Так что Трамп зря не верит в Деда Мороза, а вот Деды Морозы в него верили. В 2017 году наш Дед Мороз со смехом пришел вместо обычной свой шапки в красной трамповской кепке. Но, увы, пока подарков от Дональда, прямо скажем, маловато...

Так или иначе, дедморозовский вопрос в этом году резко политизировался. Впереди, как всегда, Незалежная, где любое безумие достигает крайней степени.

Член исполкома горсовета Житомира Вера Гринишина пожаловалась на русскоговорящего «Деда Мороза-сепаратиста», которого она встретила на рождественской ярмарке.

Женщина напала на мужчину, сняла его на видео и добилась увольнения по причине того, что «под видом традиционного украинского рождественского святого с детьми общается откровенный сепаратист».

Жертвой очередного приступа свидомизма головного мозга оказался журналист Руслан...

Мороз, работающий пресс-секретарем «Русского содружества». Так мы узнали о том, что в тылу бандеровского безумия есть подпольные русские Деды Морозы.

«С детьми должен работать человек с проукраинскими ценностями. Я ожидаю реакции правоохранительных органов», – грозно заключила свидомитка, и журналиста от роли «Святого Миколая» отстранили.

Это тоже, конечно, вопрос культурного разлома. Дед Мороз или Санта-Клаус?

В Белоруссии идет настоящая конкуренция Дедов Морозов. Один живет в Беловежской Пуще, другому построили Ледяной Дом в Могилеве.

Всё это очень не нравится разгулявшимся в последние годы благодаря покровительству Лукашенко белорусским наци – змагарам, которые, подобно своим свидомым собратьям, настаивают, что дед этот – москальский оккупант, а к белорусским детям, говорящим на белорусской мове, приходит исключительно Святой Микола – Санта-Клаус.

Как-то десять лет назад, оказавшись под Рождество на Западной Украине и в Белоруссии, видал я этих Санта-Клаусов, «лезущих» по стене к окошку детской спальни.

Выглядели они то ли как повешенные – безжизненное тело колышется на ветру, то ли как персонажи стивенкинговских ужасов. Наш Дед Мороз живой и материализующийся, как правило, через папу. А этот тайный Санта на меня наводит лишь ужас.

Санта-Клаус вроде как более христианский персонаж, чем Дед Мороз. Однако эта христианскость кажется мне мнимой.

Разве может папа стать Святым Николаем, особенно если он не знает, что такое «омоусиос» и не бил по щеке Ария?

Реальный Святой Никола, покровитель плавающих и гибнущих, защитник невинно осужденных и сирот, правило веры и образ кротости, Никола Зимний и Никола Летний, Никола Можайский с храмом и мечом, иконописный и резной хранитель русских пределов, разве может профанироваться в образе Санта-Клауса?

Тут такая же подмена, как подменить Христа Гарри Поттером, который тоже в книге Роулинг воскрес из мёртвых.

Верить в Санта-Клауса в семь лет поздновато, а в Святого Николу и в семьдесят семь верить не стыдно.

По этой самой причине в Императорской России мода на Санта-Клауса так толком и не прижилась, никто бы не поверил, что это тот самый святой Никола, что каждый день пашет пашню, рубит дрова, тянет солдатскую лямку рядом с русским человеком.

И уже задолго до большевиков оформился свой образ – образ Деда Мороза, Морозко, сказочного фольклорного персонажа, который приходил в конце праздника и выступал в роли деда-дарителя, символа связи с патриархальным путём отцов и дедов, а рядом с ним в качестве женского образа появилась героиня сказки Островского – Снегурочка, утратившая всякий налет трагичности.

Что Дед Мороз не был советским изобретением, подтверждает такой авторитетный источник, как пролетарский виршеплет Демьян Бедный, коего даже товарищ Сталин исключил из партии за русофобство и глупость.

«Под «Рождество Христово» в обед /
Старорежимный елочный дед /
С длинной-предлинной такой бородой /
Вылитый сказочный «Дед-Мороз» /
С елкой под мышкой саночки вез, /
Санки с ребенком годочков пяти. /

Советского тут ничего не найти!» – злопыхательствовал он в 1928 году в «Правде».

Это сочинение под стать знаменитому стиху Горянского:
«Тот, кто елочку срубил /
Тот вредней врага раз в десять, /
Ведь на каждом деревце /
Можно белого повесить!».

Реабилитировали Деда Мороза только после 1935 года, когда вернули в обиход и ёлку, превративши её из рождественской в новогоднюю.

Характерно, что тогда же шуганули за нападки на былинных богатырей и русофоба без изъяна Бедного Демьяна, вернули в национальные герои Александра Невского (впрочем, множество живых национальных героев, ученых и святых вскорости расстреляют в ежовщину).

Так что именно Дед Мороз для нас символ настоящего русского народного начала в эти новогодние дни.

Добрый дедушка-даритель для друзей.

Грозный Генерал Мороз для врагов. Вездесущий и всепроникающий.

Сколько пап в нашем Отечестве, столько и Дедов Морозов.

https://vz.ru/opinions/2018/12/30/957202.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments