На предприятии сказали, что занимаются активным развитием своей сети торговых аппаратов в войсках.
«Военторг» в ближайшее время представит замену Snickers и Coca-Cola в российской армии, заявил директор военно-торгового предприятия Владимир Павлов.
- Неправильно, когда у военнослужащего в воинской части самый любимый напиток — это Coca-Cola, а самый любимый батончик — это Snickers. Это наша задача. Пока на Coca-Cola не замахнулись, но на батончики замахиваемся. Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем это сделать. (Владимир Павлов, Директор военно-торгового предприятия)
Кроме того, «Военторг» активно развивает свою сеть торговых аппаратов в войсках.
От Владивостока до Калининграда установлено более тысячи автоматов для торговли напитками и едой.
«Одно из направлений нашего развития, чтобы в вендинговых аппаратах была вся наша продукция», — добавил Павлов.
https://news.mail.ru/economics/32978732/?social=tw