hullam_del_ray (hullam_del_ray) wrote,
hullam_del_ray
hullam_del_ray

Севильский цирюльник в концертном зале Мариинского.

Эта та самая опера, посещение которой отобьет вам желание платить деньги господину Гергиеву.
Слова типа "говно" и "полное говно" конечно ничего не скажут неискушенному зрителю. Это сделаю я.
Впервые я напрягся на уветюре - музыка звучала так лениво-глуховато, что мне приходилось едва ли не падать на сцену что бы расслышать музыкантов.
Первое действие оперы в трактовки А. Степанюка происходит в современном городе наполненном проститутками, бомжами и панко-гопниками (похожими на прибалтийских фашистов). На мопеде (он должен был выглядеть харлеем, но бюджет небольшой) врывается опухший от нездорового образа жизни граф Альмавила (прищепка на нос- в голи ггафа Альмавивы - Данииил Штода (бас)). Слабым голосом он призывает некую деву, но дева на балкон нейдет - она тупо его не слышит. Появляется Фигаро - и все шлюхи срут кирпичами от счастья слушая Фигаро (Виктор Коротич). Попытался посрать и граф но мешали узкие кожанне штаны с имитацией пояса для чулок. Граф помазал лестью Фигаро и тот получив бала пообещал что дева будет принадлежать графу. На балкон выходит дева - Розина и её опекун доктор Бартоло. Думаю, выйди именно эта Розина на балкон реальный - он бы рухнул нахуй. Двухметровая кобыла с биг титс и биг жопс. Завыла-запричитала, мама не горюй. Граф аж слюну пустил. Конец первой части. Все время на сцене шлюхи кадрят клиентов и ебутся с ментами.
Часть вторая. Больница доктора Бартоло. Пока доктор обучает нерадивых студиозов мучительно корча рожи, юная Розина, одетая как для BDSM сессии лупцует кожанной плеткой сотрудников клиники и приковывает их к кровати наручниками. Сотрудник клиник - престарелый извращенец сладострастно виляет задницей и демонстрирует пузо в растяжках, подпираемое штанами. Доктор видя такую хуйню, закатывает скандал... Рассказывать дальше не хватает сил: смеюсь и матерюсь одновременно. Из самого ада: на сцене корчились пожилые сотрудники театра играя психов. Дон Базилио - друг Бартоло и попутно учитель пения - обладатель на редкость невыразительного баса, похожего на манную кашу с комками: омгомгомг. Граф Алмавива проникает в дом в виде пьяного омоновца и сражает городскую стражу со "шмайсерами"(да-да М-40, знаю) удостоверением сотрудника ФСО. Фигаро заставляет Розину писать СМСку графу и дон Базилио, естественно видит испачканные чернилами пальцы Розины - чернила от СМСок. Бля. Самое милое что и образы актеров сиречь костюмы и грим и антураж сцены повторяют постановку Московского театра Новая Опера им. Е. В. Колобова. Мило.
И да - вот это - Степанюк:

"— Мы давно уже скатились до настоящего низкопробия. Страшные вещи, которые нам показывают по телевизору — убийства насилие — стали банальными, они стали статистикой. Я не сгущаю краски — я вижу это везде. В Петербурге, где я живу, я боюсь выходить на улицу, потому что боюсь встретить бездомных детей, бродячих собак, которых отстреливают у всех на глазах. О какой культуре, о какой опере мы говорим?! Опера это наша защита от внешних обстоятельств и попытка все-таки привнести в жизнь приходящих в зрительный зал людей представления о том, что существует другая жизнь, другие отношения, любовь, попытка просто объяснить, как нужно себя вести и как нельзя, как словом можно спасти и можно убить. Поэтому я за высший класс в искусстве." Слова Степанюка дальше здесь:http://reporter-smi.ru/13049.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments